|
|
Положение
о публичном докладе о состоянии и
результатах развития образования МОУ гимназии №
I. Общие положения
1.1.Публичный доклад о состоянии и результатах развития образования в МОУ гимназии № 2 (далее Доклад) – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности образования, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской об основных результатах и проблемах функционирования и развития ОУ – гимназии.
Доклад отражает состояние дел и результаты деятельности гимназии за отчётный период (год).
1.2.Основными группами, для которых публикуется доклад является родители (законные представители) обучающихся, социальные партнёры, местная общественность и органы власти.
1.3.В подготовке доклада принимают участие администрация, руководители кафедр и МО, члены совета гимназии.
1.4.Доклад подписывается директором и председателем Совета гимназии.
1.5.Доклад может публиковаться и распространяться в различных формах – в виде отдельной брошюры, на сайте гимназии, на персональном сайте директора гимназии.
1.6.Доклад является документом постоянного хранения и доступен для всех заинтересованных лиц.
II. Структура доклада
2.1. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами и таблицами) (см. Приложение).
2.2.Структура доклада утверждается Советом гимназии и включает в себя следующие разделы:
- Условия функционирования гимназии (характеристика территории, демографическая ситуация, экологические условия и т.д.);
- Общая характеристика гимназии (контингент учащихся и учителей, режим работы и т.д.);
- Условия организации образовательного процесса. Ресурсное обеспечение (финансирование, материально-техническая база, кадры);
- Цели и задачи развития образования в гимназии, деятельность по их решению в отчётный период;
- Результаты функционирования и развития образования в гимназии (доступность образования, результаты- обучения, результаты реализации социальной функции, эффективность использования ресурсов, изменения в образовательной сфере и т.д.);
- Основные перемены за отчётный период;
-- Ближайшие перспективы развития образования в гимназии
В заключение каждого раздела представляются краткие выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.
2.3. В докладе внутренние данные сопоставляются с данными муниципальными, региональными, Всероссийскими
2.4. Язык и стиль доклада должен обеспечивать доступность доклада широкой общественности.
3. Подготовка доклада
3.1. Подготовка доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы:
I Этап. Утверждение состава и координатора рабочей группы по подготовке Доклада.
II Этап. Утверждения графика подготовки Доклада.
III Этап. Разработка и утверждение структуры Доклада.
IV Этап. Сбор необходимых для доклада данных (опросы, мониторинг)
V Этап. Написание Доклада
VI Этап. Представление и обсуждение проекта Доклада на Совете гимназии
VII Этап. Доработка проекта Доклада членами рабочей группы.
VIII Этап. Утверждение Доклада на Совете гимназии
4. Презентация Доклада
4.1.Подготовленный и утверждённый Доклад публикуется и доводится до общественности:
- Через систему совещаний и родительских собраний;
- Издание полного текста Доклада отдельной брошюрой;
- Размещение доклада на сайте гимназии
4.2. Предусматривается обратная связь в виде замечаний и предложений, поступающих на сайт гимназии.
Директор гимназии № 2: Калашникова Н.О.
Председатель Совета: Кузнецова И.В.